смартфонов

Подведены итоговые данные по рынку смартфонов Китая за восемнадцатую неделю текущего 2025 года, демонстрирующие заметные изменения среди лидеров отрасли. Пять новых моделей позволили компаниям Vivo и её дочернему бренду iQOO уверенно вернуться на вершину рейтинга, завоевав суммарно долю в размере 18,2% от общего объема китайского рынка мобильных устройств. Вторая позиция оказалась ареной жесткой конкуренции между такими известными брендами, как Huawei и Xiaomi, последней из которых ранее удалось стать абсолютным лидером продаж по результатам первого квартала. Однако источник сообщил, что Huawei сумела обогнать своего соперника буквально на пару-тройку тысяч проданных экземпляров, обеспечив обеим маркам равную долю рынка в размере примерно 17,4%.

Далее расположились бренды OPPO и OnePlus, объединённые общим руководством, которые совместно заняли третью позицию с показателем 15,7%, далее идет компания Honor с долей в 13,5%, и лишь замыкает первую пятерку американский гигант Apple с результатом около 10,7%. Ожидается, что в ближайшие месяцы ситуация станет еще напряжённее, поскольку рынок продолжает пополняться новыми моделями, способными изменить расстановку сил среди крупнейших игроков индустрии.